Выбор рассы


После входа в игру вы увидите экран выбора/создания персонажа. Нажмите кнопку «Создать», теперь вы можете начать процесс его создания. На каждом аккаунте может храниться максимум 8 персонажей. У вас есть 10 вариантов для выбора вашей расы и класса. Человек-воин, Человек-маг, Сид-лучник, Сид-жрец, Зооморф-оборотень, Зооморф-друид, Амфибия-убийца, Амфибия-шаман, Древний-страж или Древний-мистик в зависимости от пола.
В игре Perfect World вы можете выбрать персонажа из пяти рас: сидов, людей, зооморфов, амфибий и древних. Каждая игровая раса отличается своими преимуществами и неповторимыми особенностями, однако всех жителей Идеального мира объединяет уникальное умение – способность летать!

Сиды

Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:
  • Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
  • Жрецы же имеют собственные крылья, но способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов. 

Люди

На первый взгляд – это обычные люди, очень похожие на земных жителей. Но в мире Perfect World  все Люди умеют летать. У них нет крыльев, но для того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют специальные мечи. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:
  • Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
  • Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.

Зооморфы

Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы.
  • Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
  • Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.

Амфибии

Древний клан Вечернего прилива долгое время обитал на дне океана, но постоянные стычки с демонами вынудили их покинуть свои уютные подводные замки и выйти на поверхность. Амфибии, находясь в воде, могут принимать облик русалки, увеличивая свою скорость и защиту. Также они могут перемещаться по воздуху – на сильных магических крыльях-плавниках.
  • Убийцы – мастера скрытности, воины, прячущиеся в тени, искусники ударов в спину. Они прекрасно владеют своим оружием - двумя кинжалами, нанося с их помощью противникам глубокие рваные раны. Мало кто может увернуться от быстрой атаки убийц, и мало кто может противостоять им.
  • Шаманы повелевают стихиями воды и земли . Они способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым.

Древние

Эти загадочные существа, потомки богов, в незапамятные времена первыми ступили на землю Идеального мира. Их мудрость поистине безгранична, кажется, будто сама Земля помогает им своими советами. Для полетов Древние используют особые приспособления, похожие на оживших бумажных змеев.
  • Cтражи – доблестные воины ближнего боя, легко орудующие гигантскими двуручными мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным противникам. Стражи могут благословлять своих спутников, даруя им дополнительные возможности.
  • Мистики – волшебники, умеющие призывать демонов из других миров. Вызванный демон будет верно служить хозяину до самой смерти. Также мистики владеют магией природы и могут выращивать различные растения для помощи в бою прямо под ногами врага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий